Вычитание от 2 чисел от 0 до 2
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
2 | – | 0 | = | 2 |
2 | – | 1 | = | 1 |
2 | – | 2 | = | 0 |
Вычитание от 10 чисел от 0 до 10
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
10 | – | 0 | = | 10 |
10 | – | 1 | = | 9 |
10 | – | 2 | = | 8 |
10 | – | 3 | = | 7 |
10 | – | 4 | = | 6 |
10 | – | 5 | = | 5 |
10 | – | 6 | = | 4 |
10 | – | 7 | = | 3 |
10 | – | 8 | = | 2 |
10 | – | 9 | = | 1 |
10 | – | 10 | = | 0 |
Обозначение
a – b = c
- a — уменьшаемое;
- b — вычитаемое;
- c — разность.
Как правильно пользоваться таблицей:
- Вверхней строчке находим вычитаемое;
- Спускаемся до по столбцу и находим наше уменьшаемое;
- В самом левой колонке (выделено жирным) получаем разность (ответ, результат).
Пример: нам необходимо из числа 15 (уменьшаемое) вычесть число 7 (вычитаемое), находим в верхней строчке число 7, спускаемся по данному столбцу до числа 15, в самом левом столбце получаем результат 8.
– | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Таблица сложения до 20 распечатать
Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.
Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.
Таблица вычитания без ответов распечатать
Для проверки знания детей и их умения вычитать, можно использовать таблицу вычитания, в которой приведены возможные комбинации примеров. Таблицу вычитания без ответов можно распечатать и дать ребенку для заполнения правильными ответами.
На основе макета таблицы вычитания с ответами в формате Excel при необходимости можно сделать и другие таблицы вычитания, например больших значений, до 20, до 30 и т.д.
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
В карточке желательно указывать количество ошибок и время, потраченное на решение. Это нужно, чтобы отслеживать в динамике успехи ребенка.
Примеры на сложение в пределах 20
После решения примеров, обязательно отмечайте количество ошибок и время за которое решены примеры, желательно отслеживать в динамике. Если ребенку сложно решить всю карточку за раз, предложите решать примеры по столбикам. Важно заниматься ежедневно.
Сводные таблицы
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
1 | – | 0 | = | 1 |
1 | – | 1 | = | 2 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
2 | – | 0 | = | 2 |
2 | – | 1 | = | 1 |
2 | – | 2 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
3 | – | 0 | = | 3 |
3 | – | 1 | = | 2 |
3 | – | 2 | = | 1 |
3 | – | 3 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
4 | – | 0 | = | 4 |
4 | – | 1 | = | 3 |
4 | – | 2 | = | 2 |
4 | – | 3 | = | 1 |
4 | – | 4 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
5 | – | 0 | = | 5 |
5 | – | 1 | = | 4 |
5 | – | 2 | = | 3 |
5 | – | 3 | = | 2 |
5 | – | 4 | = | 1 |
5 | – | 5 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
6 | – | 0 | = | 6 |
6 | – | 1 | = | 5 |
6 | – | 2 | = | 4 |
6 | – | 3 | = | 3 |
6 | – | 4 | = | 2 |
6 | – | 5 | = | 1 |
6 | – | 6 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
7 | – | 0 | = | 7 |
7 | – | 1 | = | 6 |
7 | – | 2 | = | 5 |
7 | – | 3 | = | 4 |
7 | – | 4 | = | 3 |
7 | – | 5 | = | 2 |
7 | – | 6 | = | 1 |
7 | – | 7 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
8 | – | 0 | = | 8 |
8 | – | 1 | = | 7 |
8 | – | 2 | = | 6 |
8 | – | 3 | = | 5 |
8 | – | 4 | = | 4 |
8 | – | 5 | = | 3 |
8 | – | 6 | = | 2 |
8 | – | 7 | = | 1 |
8 | – | 8 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
9 | – | 0 | = | 9 |
9 | – | 1 | = | 8 |
9 | – | 2 | = | 7 |
9 | – | 3 | = | 6 |
9 | – | 4 | = | 5 |
9 | – | 5 | = | 4 |
9 | – | 6 | = | 3 |
9 | – | 7 | = | 2 |
9 | – | 8 | = | 1 |
9 | – | 9 | = | 0 |
Умень шаемое |
— | Вычи таемое |
Разность (Результат) |
|
---|---|---|---|---|
10 | – | 0 | = | 10 |
10 | – | 1 | = | 9 |
10 | – | 2 | = | 8 |
10 | – | 3 | = | 7 |
10 | – | 4 | = | 6 |
10 | – | 5 | = | 5 |
10 | – | 6 | = | 4 |
10 | – | 7 | = | 3 |
10 | – | 8 | = | 2 |
10 | – | 9 | = | 1 |
10 | – | 10 | = | 0 |
- https://6×7.ru/tablitsa-vychitaniya/chislo-2
- https://6×7.ru/tablitsa-vychitaniya/chislo-10
- https://6×7.ru/tablitsa-vychitaniya/chisel
- https://print-net.ru/tablica_slozheniya_vichitaniya
- http://razvitiedetei.info/razvitie-shkolnika/primery-na-slozhenie-i-vychitanie-v-predelax-20.html